Заказать обратный звонок

phone-iconТелефоны офисов:
Москва:+7 (495) 663-23-45
Самара:+7 (846) 313-26-43
Екатеринбург:+7 (343) 286-64-13‬
Волгоград:+7 (8442) 78-18-44
Новосибирск:+7 (383) 399-15-40
Калининград:+7 (4012) 65-84-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 640-23-45
+7 (812) 777-05-81
Москва:
+7 (495) 663-23-45
Санкт-Петербург:
+7 (812) 640-23-45
+7 (812) 777-05-81
Самара:
+7 (846) 313-26-43
Екатеринбург:
+7 (343) 286-64-13‬
Волгоград:
+7 (8442) 78-18-44
Новосибирск:
+7 (383) 399-15-40
Калининград:
+7 (4012) 65-84-88
RU | EN
Главная> Медиа центр> Новости> Образовательный центр Натальи Панариной благодарит Кухтину Дарию, бизнес-тренера Мезофарм

Образовательный центр Натальи Панариной благодарит Кухтину Дарию, бизнес-тренера Мезофарм

Дорогие друзья, мы с удовольствием делимся с Вами благодарностью от ОЦ Натальи Панариной нашему сотруднику Дарие Кухтиной о проведённом обучении.

 

Дария - косметолог, сертифицированный бизнес-тренер, менеджер по работе с ключевыми клиентами, сотрудник московского офиса компании Мезофарм уже более 10 лет!

Направлением работы Дарии с сотрудниками Образовательного центра Н.Панариной была тема "Главные аспекты продаж и продвижения продукции Мезофарм".

На семинаре были рассмотрены правила взаимоотношений с клиентами, психология продаж, изучение потребностей каждого клиента и грамотное их удовлетворение.

Особое внимание уделялось обучению работе с продуктами бренда Мезофарм: профессиональная косметика, препараты для мезотерапии и биоревитализации. Были детально рассмотрены и отработаны на практике преимущества и правила комфортных продаж каждой линейки.

 

Дария регулярно проводит обучение для косметологов, а так же других сотрудников клиник эстетической медицины и салонов красоты по любым тематикам продаж и продвижения продукции:

 

Психология продаж или о грамотном построении цепочки взаимоотношений косметолога и пациента:

 открыто о страхах косметолога перед возражениями пациентов

 как оградить себя от потребительского терроризма и сформировать лояльного клиента

 главные слова-сигналы, которые помогают идентифицировать психотип клиента и подобрать к нему нужный «ключик»

 

Миссия косметолога:

 искусство индивидуального подбора и продаж салонных процедур

 донесение до клиента достаточной информации о процедуре, препарате и правилам самостоятельного ухода за собой

 о важности системы салонного и домашнего ухода на профессиональных средствах

 пролонгация эффекта салонных процедур с помощью грамотного подбора средств для ежедневного домашнего ухода

 

Разбор популярных кейсов возражений и составление скриптов для разговоров с пациентом:

 о домашнем уходе на косметике Mesopharm Simple Care

 о домашнем уходе на косметике Mesopharm Professional

 о домашнем уходе на космецевтике Hinoki Clinical

 подробно о вопросе сравнения каждой их вышеназванных линеек с другими аналогичными средствами

 

Связаться с Дарией по вопросам обучения Вы можете по телефону московского офиса +7 495 663 23 45.

Все новости

 
 

© 2014-2019 Mesopharm.ru. Карта сайта.

Мы в соцсетях:

Платежные системы: